Рада Вас приветствовать на своём Островке!

23 дек. 2012 г.

18 дек. 2012 г.

Наша безопасность. Тесты. (3 класс, УМК «Школа России»)



Наша безопасность. Тесты.
(3 класс,  УМК «Школа России»)
Авторский медиапродукт: комплекс интерактивных тестов по разделу «Наша безопасность».
Цель. Проверка знаний по темам «Огонь, вода и газ», «Чтобы путь был счастливым», «Дорожные знаки», «Опасные места», «О молниях, змеях, собаках и прочем», «Экологическая безопасность».
Задачи.
Образовательные:  проверить знание основ экологической грамотности, знание норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.
Развивающие: развивать речь,  наблюдательность, внимание, логическое мышление, на основе приёмов сравнения, анализа, обогащать словарный запас, умение манипулировать компьютерной мышью, развивать глазомер и оперативное поле зрения.
Воспитательные: воспитывать самоконтроль, самооценку, терпение, настойчивость в достижении цели, прививать элементарные правила нравственного поведения в мире природы и людей.

17 дек. 2012 г.

Мой Гвин




Пояснительная записка к мультимедийному продукту.
Преподаватель: Вырвич Ирина Александровна 
Образовательное учреждение: МОУ «ООШ имени Вадима Шестаковского», с.Восход
Класс1, 2
Предмет: обучение грамоте (чтение)
Цель. Формирование умения выделять звуки из речи по заданному условию и анализировать их.
Задачи.
Образовательные: формировать умение характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие, соотносить слово и схему слова, выполнять звуковой анализ слова.
Развивающие: развивать фонематический слух, речь,  внимание, наблюдательность, логическое мышление, на основе приёмов сравнения, анализа, обогащать словарный запас, умение манипулировать компьютерной мышью, глазомер, оперативное поле зрения.
Воспитательные: воспитывать самоконтроль, самооценку, терпение, настойчивость в достижении цели.
Планируемые результаты.
Личностные результаты: освоение личностного смысла учения. 
Предметные: овладение фонетическими знаниями и умениями, освоение норм здоровье-сберегающего поведения при работе с компьютером.
Метапредметные результаты: определение общей цели и путей её достижения, формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определение наиболее эффективных способов достижения результата, корректирование выполнения задания в соответствии с результатом действий на каждом этапе, овладение логическими действиями сравнения, анализа, отнесения к известным понятиям, самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий, умение пользоваться мышью, понимать навигационную структуру интерактивных упражнений.
Познавательные:  планировать свою деятельность в ходе работы с тренажёром, определять умения, которые будут сформированы на основе выполнения упражнений данного тренажёра; определять круг своего незнания.
Ожидаемые результаты: повышение познавательного интереса к предмету, положительная динамика в умении распознавать звуки, характеризовать их.
Основные термины и понятия темы: названия звуков  русского языка гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие.
Продолжительность: по усмотрению учителя
Авторский медиапродукт: тренажёр
Тип урока:  закрепление изученного
                       или изучение нового материала (этап закрепления)
Средства обучения: компьютер, мультимедиа проектор, экран, ноутбуки