Рада Вас приветствовать на своём Островке!

18 апр. 2014 г.

Из опыта работы Марии Ячменевой

     "Как много сейчас о системно-деятельностном подходе можно найти и применить в своей работе с детьми. Каждый раз, проводя уроки в таком ключе, понимаешь, насколько здорово учить  учиться, принимать знание  в  целостной картине, а не отдельно взятый предметный «икс». Но тут же честно себе признаюсь, без информационных технологий не то чтобы было сложно, порой это просто было бы не осуществить. Как бы, не говорили противники ИКТ о том, что все можно с мелом и доской, могу смело заявить – не ВСЁ!!!
    Сейчас мы все в ожидании Великого православного праздника – Пасхи. Сегодня любой ребенок ассоциирует его с куличами и крашенными яйцами, знают слова приветствия и, быть может, еще понимают, что православные обязательно посещают церковь. В начальной школе посвящаются этому событию уроки, чаще технологии или изо.  Мне захотелось помочь детям узнать о пасхе что-то новое, доступное детскому восприятию (все-таки первый класс) и решить достаточно много педагогических задач.
    Приближается к концу наш первый учебный год. Мы уже должны уметь многое, главное – правильно читать (без ошибок, соответствующая скорость, понимание, выразительность). От умения правильно читать напрямую зависит умение УЧИТЬСЯ. Что только мы делали на уроках и во внеурочной деятельности для создания условий формирования правильной читательской деятельности, но хочется чего-то еще, и сегодня мы попробJвали преобразовать чтение в живую картину. Но читать надо для этого правильно!
    Итак, сегодня на уроке мы стали юными этнографами!!!" Продолжение http://edcommunity.ru/union/social/?page=user_blog_post&user_id=236&post_id=804

Комментариев нет:

Отправить комментарий