Рада Вас приветствовать на своём Островке!

17 апр. 2014 г.

Образовательная кинезиология

Образовательная кинезиология – система повышения возможностей детей, независимо от возраста, путём вытягивания потенций, заключённых в теле. Слово «образование» происходит от латинского «educre», означающего «вытягивать».
«Кинезиология», является дериватом от латинского корня «Kinesis». Это наука о движении человеческого тела.
Гимнастика мозга состоит из простых и доставляющих удовольствие движений и упражнений, которые используются в отношении детей, чтобы повысить навык целостного развития мозга. Эти упражнения облегчают все виды обучения и особенно эффективны для оптимизации интеллектуальных процессов и повышения умственной работоспособности. Упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют запоминанию, повышают устойчивость внимания, помогают восстановлению речевых функций, облегчают процессы чтения и письма.


Образовательная кинезиология рекомендуется для каждого, кто желает улучшить качество и содержание своей жизни и получить удовольствие от движений.

Цели кинезиологических занятий: 
Развитие межполушарной специализации. 
Развитие межполушарного взаимодействия. 
Развитие комиссур (межполушарных связей). 
Синхронизация работы полушарий. 
Развитие мелкой моторики. 
Развитие способностей. 
Развитие памяти, внимания. 
Развитие речи. 
Развитие мышления. 
Устранение дислексии и дисграфии. 

Занятия должны проводиться систематически в спокойной, доброжелательной обстановке. Важно точное выполнение каждого упражнения, поэтому необходимо индивидуально обучить каждого ученика. Выполнение кинезеологических упражнений возможно как на предметных уроках, так и на специальных занятиях по кинезеологии. Занятия начинаются с изучения упражнений, которые постепенно усложняются, и увеличивается объем выполняемых заданий. Далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий